25 апреля 2024 года, четверг 00:27
В базе 55 000 документов За неделю добавлено +28

Справка о причинах сверхурочной работы и дополнительной потребности работников локомотивных бригад сверх численности, рассчитанной по нормативам

Документ относится к группе «Справка». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

Приложение к Методике анализа и учета непроизводительных затрат рабочего (и связанного с работой) времени работников локомотивных бригад ОАО "РЖД"

Таблица N 1



СПРАВКА о причинах сверхурочной работы и дополнительной потребности работников локомотивных бригад сверх численности, рассчитанной по нормативам, за _________ 20__ г. по __________ дирекции тяги

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ N  ¦Наименование¦    Численность локомотивных бригад, чел.     ¦Сверх-   ¦   Причины сверхурочной работы и величина дополнительной потребности локомотивных бригад на    ¦
¦п/п ¦эксплуатаци-¦                                              ¦урочная  ¦                       расчетный период сверх рассчитанной по нормативам                       ¦
¦    ¦онного локо-+----------------------------------------------+работа   +-----------------------------------------------------------------------------------------------+
¦    ¦мотивного   ¦Средне-¦Средне-¦ Нормативная ¦Отношение (+/-) ¦локомо-  ¦     Непроизводительные и незапланированные затраты рабочего времени работников      ¦Время от-¦
¦    ¦депо, плеча ¦списоч-¦списоч-¦ численность ¦                ¦тивных   ¦                                 локомотивных бригад                                 ¦дыха ра- ¦
¦    ¦обслуживания¦ная    ¦ная    +-------------+----------------+бригад в +-------------------------------------------------------------------------------------+ботников ¦
¦    ¦            ¦числен-¦числен-¦на    ¦на    ¦норма- ¦списоч- ¦расчетном¦Всего    ¦                                в том числе                                ¦локомо-  ¦
¦    ¦            ¦ность  ¦ность  ¦плано-¦факти-¦тивной ¦ной     ¦периоде  ¦непроиз- +---------------------------------------------------------------------------+тивных   ¦
¦    ¦            ¦работ- ¦работ- ¦вый   ¦чески ¦числен-¦числен- ¦         ¦водитель-¦Превышение норм¦Превыше- ¦Превыше- ¦ Простой ¦Превыше- ¦Отвлече- ¦Дополни- ¦бригад в ¦
¦    ¦            ¦ников  ¦ников  ¦объем ¦выпол-¦ности  ¦ности к ¦         ¦ных и не-¦времени оборота¦ние норм ¦ние вре- ¦         ¦ние вели-¦ния ра-  ¦тельные  ¦пункте   ¦
¦    ¦            ¦локомо-¦локомо-¦работ ¦ненный¦на фак-¦норма-  ¦         ¦заплани- ¦  по участкам  ¦времени  ¦мени сле-¦         ¦чины     ¦ботников ¦затраты  ¦оборота, ¦
¦    ¦            ¦тивных ¦тивных ¦в рас-¦объем ¦тиче-  ¦тивной  ¦         ¦рованных ¦обслуживания в ¦на следо-¦дования  ¦         ¦коэффи-  ¦локомо-  ¦рабочего ¦превыша- ¦
¦    ¦            ¦бригад ¦бригад ¦четном¦работ ¦ский   ¦на фак- ¦         ¦затрат   ¦   грузовом    ¦вание    ¦резервом,¦         ¦циента   ¦тивных   ¦времени в¦ющее 100%¦
¦    ¦            ¦за от- ¦на пос-¦перио-¦в рас-¦объем  ¦тический¦         ¦рабочего ¦   движении    ¦пассажи- ¦учтенного¦         ¦перевода ¦бригад от¦связи с  ¦рабочего ¦
¦    ¦            ¦четный ¦леднее ¦де    ¦четном¦работ к¦объем   ¦         ¦времени  ¦               ¦ром      ¦в расчете¦         ¦явочной  ¦основной ¦превыше- ¦времени  ¦
¦    ¦            ¦период ¦число  ¦      ¦перио-¦норма- ¦работ   ¦         ¦         ¦               ¦         ¦числен-  ¦         ¦числен-  ¦работы   ¦нием фак-¦на следо-¦
¦    ¦            ¦       ¦расчет-¦      ¦де    ¦тивной ¦(гр. 4 -¦         ¦         ¦               ¦         ¦ности    ¦         ¦ности в  ¦(помимо  ¦тически  ¦вание из ¦
¦    ¦            ¦       ¦ного   ¦      ¦      ¦числен-¦гр. 6)  ¦         ¦         ¦               ¦         ¦         ¦         ¦списочную¦предус-  ¦выданного¦основного¦
¦    ¦            ¦       ¦периода¦      ¦      ¦ности  ¦        ¦         ¦         ¦               ¦         ¦         ¦         ¦(К  ),   ¦мотренных¦количест-¦депо в   ¦
¦    ¦            ¦       ¦       ¦      ¦      ¦на пла-¦        ¦         ¦         ¦               ¦         ¦         ¦         ¦  сп     ¦К  )     ¦ва локо- ¦пункт    ¦
¦    ¦            ¦       ¦       ¦      ¦      ¦новый  ¦        ¦         ¦         ¦               ¦         ¦         ¦         ¦рассчи-  ¦ сп      ¦мотивов  ¦оборота  ¦
¦    ¦            ¦       ¦       ¦      ¦      ¦объем  ¦        ¦         ¦         ¦               ¦         ¦         ¦         ¦танного  ¦         ¦над пла- ¦(подмены)¦
¦    ¦            ¦       ¦       ¦      ¦      ¦(гр. 6 ¦        ¦         ¦         ¦               ¦         ¦         ¦         ¦на теку- ¦         ¦новым в  ¦         ¦
¦    ¦            ¦       ¦       ¦      ¦      ¦- гр.5)¦        ¦         ¦         ¦               ¦         ¦         ¦         ¦щий год  ¦         ¦хозяйст- ¦         ¦
¦    ¦            ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦        ¦         ¦         ¦               ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦венном и ¦         ¦
¦    ¦            ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦        ¦         ¦         ¦               ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦маневро- ¦         ¦
¦    ¦            ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦        ¦         ¦         ¦               ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦вом      ¦         ¦
¦    ¦            ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦        ¦         ¦         ¦               ¦         ¦         ¦         ¦         ¦         ¦движении ¦         ¦
¦    ¦            ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦        +---------+---------+---------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+
¦    ¦            ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦        ¦час.¦чел.¦час.¦чел.¦лок.-¦час.¦чел.¦час.¦чел.¦час.¦чел.¦час.¦чел.¦час.¦чел.¦час.¦чел.¦час.¦чел.¦час.¦чел.¦
¦    ¦            ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦час. ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+----+------------+-------+-------+------+------+-------+--------+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦ 1  ¦     2      ¦   3   ¦   4   ¦  5   ¦  6   ¦   7   ¦   8    ¦ 9  ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13  ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦ 25 ¦ 26 ¦ 27 ¦ 28 ¦ 29 ¦
+----+------------+-------+-------+------+------+-------+--------+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦1   ¦Локомотивное¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦    ¦депо _______¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦    ¦ВСЕГО       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+----+------------+-------+-------+------+------+-------+--------+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦    ¦в том числе ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+----+------------+-------+-------+------+------+-------+--------+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦    ¦по плечам   ¦Х      ¦Х      ¦Х     ¦Х     ¦       ¦Х       ¦Х   ¦Х   ¦Х   ¦Х   ¦     ¦    ¦    ¦Х   ¦Х   ¦Х   ¦Х   ¦Х   ¦Х   ¦Х   ¦Х   ¦Х   ¦Х   ¦Х   ¦Х   ¦Х   ¦Х   ¦
¦    ¦обслуживания¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦    ¦лок. депо __¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+----+------------+-------+-------+------+------+-------+--------+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦1.1 ¦            ¦Х      ¦Х      ¦Х     ¦Х     ¦       ¦Х       ¦Х   ¦Х   ¦Х   ¦Х   ¦     ¦    ¦    ¦Х   ¦Х   ¦Х   ¦Х   ¦Х   ¦Х   ¦Х   ¦Х   ¦Х   ¦Х   ¦Х   ¦Х   ¦Х   ¦Х   ¦
+----+------------+-------+-------+------+------+-------+--------+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦1.2 ¦...         ¦Х      ¦Х      ¦Х     ¦Х     ¦       ¦Х       ¦Х   ¦Х   ¦Х   ¦Х   ¦     ¦    ¦    ¦Х   ¦Х   ¦Х   ¦Х   ¦Х   ¦Х   ¦Х   ¦Х   ¦Х   ¦Х   ¦Х   ¦Х   ¦Х   ¦Х   ¦
¦и   ¦            ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦т.д.¦            ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+----+------------+-------+-------+------+------+-------+--------+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦2 и ¦Локомотивное¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦т.д.¦депо _______¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦    ¦ВСЕГО       ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+----+------------+-------+-------+------+------+-------+--------+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦    ¦...         ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+----+------------+-------+-------+------+------+-------+--------+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦    ¦Итого по ___¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦    ¦дирекции    ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦    ¦тяги        ¦       ¦       ¦      ¦      ¦       ¦        ¦    ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
-----+------------+-------+-------+------+------+-------+--------+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----

Руководитель ________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
М.П.

Исп. ____________ /Ф.И.О./
тел. ____________


Источник - Распоряжение ОАО "РЖД" от 07.08.2012 № 1596р