29 марта 2024 года, пятница 15:42
В базе 55 000 документов За неделю добавлено +25

Сводные сведения об объемах и стоимости бесплатно предоставленного эфирного времени. Форма № 1

Документ относится к группе «Свод». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

Приложение N 4 к Порядку предоставления средствами массовой информации эфирного времени и печатной площади для проведения предвыборной агитации и информирования избирателей к выборам депутатов Московской городской думы



ФОРМА N 1 (представляется организациями телерадиовещания за 5 дней до голосования и в пятидневный срок после голосования в московскую городскую избирательную комиссию)

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ

     Об   объемах  и  стоимости  бесплатно  предоставленного  эфирного
времени ___________________________________________ зарегистрированным
(наименование организации телерадиовещания)

кандидатам  в  депутаты  Московской  городской  Думы по избирательному
округу N ___________.


По состоянию на ____________ ____ г.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦Ф.И.О.             ¦Форма участия в      ¦Дата и время ¦Объем предоставленного¦Объем фактически ¦Стоимость фактически     ¦
¦п/п¦зарегистрированного¦предвыборной агитации¦выхода в эфир¦времени согласно      ¦предоставленного ¦предоставленного времени,¦
¦   ¦кандидата          ¦(вид предвыборной    ¦             ¦жеребьевке, мин., сек.¦эфирного времени,¦руб.                     ¦
¦   ¦                   ¦агитации)  1         ¦             ¦                      ¦мин., сек.       ¦                         ¦
+---+-------------------+---------------------+-------------+----------------------+-----------------+-------------------------+
¦ 1 ¦        2          ¦         3           ¦     4       ¦         5            ¦     6           ¦        7                ¦
----+-------------------+---------------------+-------------+----------------------+-----------------+--------------------------

Руководитель организации телерадиовещания:
______________________________________________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)

Главный бухгалтер
______________________________________________________________________
инициалы, фамилия, подпись, дата)


------------------------------------

1 Виды предвыборной агитации: выступление, интервью, пресс - конференция, "горячая линия", "круглый стол", дебаты и другие.



Источник - Решение Мосгоризбиркома от 18.10.2001 № 11/5

, заглавная страница
Похожие документы