24 апреля 2024 года, среда 03:52
В базе 55 000 документов За неделю добавлено +29

Сводные сведения об объемах и стоимости предоставленного платного эфирного времени. Форма № 2

Документ относится к группе «Свод». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

Приложение N 5 к Порядку предоставления средствами массовой информации эфирного времени и печатной площади для проведения предвыборной агитации и информирования избирателей к выборам депутатов Московской городской думы



ФОРМА N 2 (представляется организациями телерадиовещания за 5 дней до голосования и в пятидневный срок после голосования в московскую городскую избирательную комиссию)

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ

     Об    объемах    и    стоимости    платного    эфирного  времени,
предоставленного _____________________________________________________
(наименование организации телерадиовещания)

зарегистрированным  кандидатам  в  депутаты  Московской городской Думы
по избирательному округу N ___________


По состоянию на ____________ ____ г.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦      Ф.И.О.       ¦Форма участия в      ¦Дата и время ¦Объем фактически ¦Наименование         ¦Документ, подтверждающий¦Основания    ¦
¦п/п¦зарегистрированного¦предвыборной агитации¦выхода в эфир¦предоставленного ¦плательщика, его     ¦оплату (дата и номер    ¦платежа      ¦
¦   ¦кандидата          ¦(вид предвыборной    ¦             ¦эфирного времени,¦банковские реквизиты ¦платежного поручения)   ¦(договор,    ¦
¦   ¦                   ¦агитации)  1         ¦             ¦мин., сек.       ¦                     ¦                        ¦счет)        ¦
+---+-------------------+---------------------+-------------+-----------------+---------------------+------------------------+-------------+
¦ 1 ¦        2          ¦          3          ¦       4     ¦        5        ¦         6           ¦        7               ¦     8       ¦
----+-------------------+---------------------+-------------+-----------------+---------------------+------------------------+--------------

Руководитель организации телерадиовещания:
______________________________________________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)

Главный бухгалтер:
______________________________________________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)


-----------------------------------

1 Виды предвыборной агитации: выступление, интервью, пресс - конференция, "горячая линия", "круглый стол", политическая реклама и др.



Источник - Решение Мосгоризбиркома от 18.10.2001 № 11/5

, заглавная страница
Похожие документы