Схема мониторинга плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013 - 2018 годы)"
Приложение к Телеграмме Минтруда России от 24.09.2013 N 12-3/2815
СХЕМА МОНИТОРИНГА Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013 - 2018 годы)"
1.1. Детальный анализ положения дел в сфере социального обслуживания пожилых граждан, выявление существующих проблем и подготовка комплексных предложений по повышению качества социального обслуживания пожилых граждан
--------------------------------------------------------------------------- ¦Срок ¦положение дел в сфере ¦один раз год; ¦ ¦представления ¦социального обслуживания ¦по запросу Минтруда России¦ ¦информации, ¦пожилых граждан ¦(ориентировочно в январе ¦ ¦характеризующей:+-----------------------------+года, следующего за ¦ ¦ ¦выявленные существующие ¦отчетным) ¦ ¦ ¦проблемы ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+ ¦ ¦ ¦комплексные предложения по ¦ ¦ ¦ ¦повышению качества ¦ ¦ ¦ ¦социального обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦пожилых граждан ¦ ¦ -----------------+-----------------------------+---------------------------
1.2. Мониторинг оптимизации структуры сети и штатной численности учреждений социального обслуживания населения субъектов Российской Федерации
--------------------------------------------------------------------------- ¦Основные направления оптимизации ¦ ¦(указать виды оптимизации): ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦... ¦ ¦ +-------------------------+ ¦ ¦... ¦ ¦ +-------------------------+ ¦ ¦... ¦ +-----------------------------------------------+-------------------------+ ¦Показатели, характеризующие осуществляемую ¦ Ед. ¦ 2013 год ¦ ¦в субъекте Российской Федерации оптимизацию: ¦ изм. +---------------+ ¦ ¦ ¦ кварталы ¦ ¦ ¦ +---------------+ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +-----------------------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦Число неэффективных, мало востребованных ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданами социальных услуг, всего, в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(указать): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦... ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦... ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦... ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦Число оптимизированных учреждений (отделений), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦стационарных, всего, в том числе: ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦ закрытых ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦ перепрофилированных ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦ другое (указать) ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦полустационарных, всего, в том числе:¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦ закрытых ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦ перепрофилированных ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦ другое (указать) ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦нестационарных (оказывающие все ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦остальные виды услуг и помощи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исключая социальное обслуживание на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дому), всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦ закрытых ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦ перепрофилированных ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦ другое (указать) ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦на дому ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦ закрытых ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦ перепрофилированных ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦ другое (указать) ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------+-------------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦Численность сокращенных должностей, всего, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦ социальных работников, всего ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦ врачей, всего, в том числе: ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦ ... ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦ ... ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦ среднего и младшего медицинского ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ персонала, всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦ ... ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦ ... ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦ ... ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦ педагогических работников, всего, в ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦ ... ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦ ... ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦ административно-хозяйственного ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ персонала, всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦ ... ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦ ... ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦ ... ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦ и другие, всего, в том числе: ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦... ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦... ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------+-------------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦Объем средств, сэкономленных за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оптимизационных мер, всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦оптимизации учреждений/подразделений ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦сокращения должностей специалистов ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦социальных работников ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦врачей ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦среднего и младшего ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинского персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦педагогических работников ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦административно-хозяйственного¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦и др. ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------+------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦Объем средств, сэкономленных за счет ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оптимизационных мер, направленных на повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплаты труда, всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦социальных работников ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦врачей ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦среднего и младшего ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинского персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦педагогических работников ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦административно-хозяйственного¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦и др. ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------+------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦Число услуг, переведенных на условия ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аутсорсинга, всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦... ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦... ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦... ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦Число сторонних организаций, привлеченных к ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказанию социальных услуг, всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦... ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦... ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦... ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+---------+---+---+---+---+ ¦Объем высвобожденных средств за счет ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аутсорсинга и привлечения социальных услуг к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказанию сторонних организаций, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------+---------+---+---+---+----
1.3. Мониторинг обеспечения комплексной безопасности и санитарно-эпидемиологического состояния в учреждениях социального обслуживания населения
--------------------------------------------------------------------------- ¦ Показатели ¦Ед. ¦ 2013 год ¦ ¦ ¦изм.+-------------------+ ¦ ¦ ¦ квартал ¦ ¦ ¦ +-------------------+ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +------------------------------------------------+----+----+----+----+----+ ¦Количество объектов, не отвечающих требованиям ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(всего, на начало отчетного периода) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+----+----+----+----+----+ ¦ пожарной безопасности ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+----+----+----+----+----+ ¦ санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+----+----+----+----+----+ ¦ другое (указать) ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+----+----+----+----+----+ ¦Количество объектов, приведенных в надлежащее ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состояние по (всего, на конец отчетного периода)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+----+----+----+----+----+ ¦ обеспечению пожарной безопасности, ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+----+----+----+----+----+ ¦ соблюдению санитарно-эпидемиологических правил ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и норм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+----+----+----+----+----+ ¦Причины невыполнения соответствующих работ по ¦ука-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦указанным учреждениям ¦зать¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+----+----+----+----+----+ ¦Количество объектов, требующих капитального ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонта и реконструкции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+----+----+----+----+----+ ¦Объем средств, направленных на проведение ¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитального ремонта и реконструкции, всего, в ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦том числе за счет: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+----+----+----+----+----+ ¦бюджета субъекта Российской Федерации ¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+----+----+----+----+----+ ¦федерального бюджета: ¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+----+----+----+----+----+ ¦ из средств Пенсионного фонда Российской ¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+----+----+----+----+----+ ¦ из Резервного фонда Президента Российской ¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+----+----+----+----+----+ ¦других источников ¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+----+----+----+----+----+ ¦Количество предписаний, представлений, замечаний¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦со стороны контролирующих и надзорных органов по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦итогам проведенных проверок, на начало отчетного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периода, всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+----+----+----+----+----+ ¦ органов государственного пожарного надзора ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+----+----+----+----+----+ ¦ территориальных управлений Роспотребнадзора ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+----+----+----+----+----+ ¦ территориальных управлений Роструда ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+----+----+----+----+----+ ¦Количество устраненных предписаний, ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представлений, замечаний, исполненных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии со сроками, указанными в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предписаниях, представлениях, предложениях, на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конец отчетного периода, всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+----+----+----+----+----+ ¦ органов государственного пожарного надзора ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+----+----+----+----+----+ ¦ территориальных управлений Роспотребнадзора ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+----+----+----+----+----+ ¦ территориальных управлений Роструда ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+----+----+----+----+----+ ¦Причины невыполнения устранения предписаний, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представлений, замечаний в установленный срок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(указать) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+----+----+----+----+----+ ¦Объем денежных средств, направленных на ¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение безопасности и улучшение санитарно- ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эпидемиологического состояния в учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального обслуживания населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------------+----+----+----+----+-----
1.4. Анализ кадрового обеспечения учреждений социального обслуживания
--------------------------------------------------------------------------- ¦Показатели, характеризующие кадровое обеспечение¦Ед. ¦ 2013 год ¦ ¦ учреждений социального обслуживания ¦изм.+-------------------+ ¦ ¦ ¦ кварталы ¦ ¦ ¦ +-------------------+ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +------------------------------------------------+----+----+----+----+----+ ¦Укомплектованность кадрами: ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦Число штатных должностей, всего, в том числе: ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+----+----+----+----+----+ ¦ ¦социальных работников ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----+----+----+----+----+ ¦ ¦врачей ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----+----+----+----+----+ ¦ ¦среднего и младшего медицинского ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----+----+----+----+----+ ¦ ¦педагогических работников ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----+----+----+----+----+ ¦ ¦административно-хозяйственного ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----+----+----+----+----+ ¦ ¦и др. ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+---------------------------------+----+----+----+----+----+ ¦Число вакантных должностей, всего, в том числе: ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+----+----+----+----+----+ ¦ ¦социальных работников ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----+----+----+----+----+ ¦ ¦врачей ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----+----+----+----+----+ ¦ ¦среднего и младшего медицинского ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----+----+----+----+----+ ¦ ¦педагогических работников ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----+----+----+----+----+ ¦ ¦административно-хозяйственного ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----+----+----+----+----+ ¦ ¦и др. ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+---------------------------------+----+----+----+----+----+ ¦Профессиональная подготовка и повышение квалификации специалистов ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦Численность работников, направленных за отчетный¦чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период на: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+----+----+----+----+----+ ¦ повышение квалификации, всего, в том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+----+----+----+----+----+ ¦ ¦... ¦чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----+----+----+----+----+ ¦ ¦... ¦чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----+----+----+----+----+ ¦ ¦... ¦чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+---------------------------------+----+----+----+----+----+ ¦ обучение, всего, в том числе по видам ¦чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+----+----+----+----+----+ ¦ ¦... ¦чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----+----+----+----+----+ ¦ ¦... ¦чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----+----+----+----+----+ ¦ ¦... ¦чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+---------------------------------+----+----+----+----+----+ ¦Доля сотрудников государственных учреждений ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального обслуживания, повысивших свой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональный уровень, в общем числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудников указанных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+----+----+----+----+----+ ¦Развитие наставничества в социальной сфере ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦Разработаны и утверждены: ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦Положение об организации наставничества ¦указать реквизиты ¦ ¦ ¦нормативного правового ¦ ¦ ¦акта, утвердившего ¦ ¦ ¦данное Положение ¦ +------------------------------------------------+------------------------+ ¦Планы по работе с молодыми специалистами ¦указать реквизиты ¦ ¦ ¦нормативного правового ¦ ¦ ¦акта, утвердившего ¦ ¦ ¦данные Планы ¦ +------------------------------------------------+------------------------+ ¦другие мероприятия по развитию института ¦указать реквизиты ¦ ¦наставничества (указать какие) ¦нормативных правовых ¦ ¦ ¦актов, регламентирующих ¦ ¦ ¦реализуемые мероприятия ¦ ¦ ¦по развитию института ¦ ¦ ¦наставничества ¦ -------------------------------------------------+-------------------------
1.5. Анализ качества и доступности предоставления социальных услуг населению (проведение социологического исследования среди получателей услуг организаций социального обслуживания) 1
1 Информация по данному пункту представляется в описательной части к Мониторингу.
--------------------------------------------------------------------------- ¦ Информация о результатах социологических ¦ 2013 год ¦ ¦ исследований, проводимых в субъекте ¦ кварталы ¦ ¦ Российской Федерации: +-------------------+ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +-----------------------------------------------------+----+----+----+----+ ¦Удовлетворенность качеством социальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в процентах от числа опрошенных клиентов социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служб) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------+----+----+----+-----
1.6. Анализ эффективности расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг
--------------------------------------------------------------------------- ¦ Показатели эффективности расходования ¦Ед. изм. ¦ 2013 год ¦ ¦ средств, полученных от взимания платы ¦ +-----------------------+ ¦с граждан за предоставление социальных ¦ ¦ кварталы ¦ ¦ услуг ¦ +-----------------------+ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---------------------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+ ¦Направление расходования средств: ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+ ¦1. ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+ ¦2. ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+---------+-----+-----+-----+-----+ ¦3. ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------+---------+-----+-----+-----+------
2.2. Мониторинг принятия в субъекте Российской Федерации нормативных правовых актов, соответствующих нормам Федерального закона "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" 1
1 Информация по данному пункту Мониторинга субъектом Российской Федерации представляется после принятия Федерального закона "Об основах социального обслуживания".
--------------------------------------------------------------------------- ¦Формирование Плана подготовки ¦ указать реквизиты нормативного ¦ ¦нормативных правовых актов в ¦ правового акта, утверждающего План ¦ ¦связи с принятием Федерального ¦ ¦ ¦закона "Об основах социального ¦ ¦ ¦обслуживания населения в ¦ ¦ ¦Российской Федерации" ¦ ¦ +---------------------------------+---------------------------------------+ ¦Принятый нормативный акт субъекта¦ год ¦ ¦Российской Федерации, +---------------------------------------+ ¦регламентирующий: ¦ кварталы ¦ ¦ +---------------------------------------+ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ ¦ +---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦ указать реквизиты нормативного ¦ ¦ ¦ правового акта ¦ +---------------------------------+---------------------------------------+ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------------+----------+---------+---------+---------+----------
2.4. Внедрение механизма частно-государственного партнерства в систему социального обслуживания
--------------------------------------------------------------------------- ¦Показатели, характеризующие внедрение ¦указать реквизиты нормативного ¦ ¦частно-государственного партнерства ¦ правового акта ¦ +-----------------------------------------+-------------------------------+ ¦Наличие в субъекте Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативного правового акта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регламентирующего механизм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦частно-государственного партнерства в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системе социального обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+----------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Виды частно-государственного партнерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------+----------------------+-------+-------+-------+--------
1 Данный пункт Мониторинга субъектом Российской Федерации представляется ежегодно в срок, установленный дополнительным запросом Минтруда России.
2.5 Совершенствование статистического учета, характеризующего состояние системы социального обслуживания
--------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦Представление предложения по совершенствованию¦ ¦ ¦статистического учета в системе социального ¦ ¦ ¦обслуживания населения ¦ ---------------------------+-----------------------------------------------
1 Данный пункт Мониторинга субъектом Российской Федерации представляется в срок, установленный "Дорожной картой".
3.1. Обобщение и анализ результатов реализации в 2011 - 2013 гг. региональных программ, направленных на повышение качества жизни граждан пожилого возраста
--------------------------------------------------------------------------- ¦Наличие в субъекте Российской ¦ указать реквизиты нормативного ¦ ¦Федерации региональной программы, ¦ правового акта, которым утверждена ¦ ¦направленной на повышение качества¦ региональная программа ¦ ¦жизни граждан пожилого возраста ¦ ¦ +----------------------------------+--------------------------------------+ ¦ ¦ 1 Представление годового отчета по ¦ ¦ ¦реализации региональной программы, ¦ ¦ ¦направленной на повышение качества ¦ ¦ ¦жизни граждан пожилого возраста, по ¦ ¦ ¦форме, рекомендованной Минтрудом ¦ ¦ ¦России ¦ -----------------------------------+---------------------------------------
1 Данный пункт Мониторинга субъектом Российской Федерации представляется ежегодно в срок, установленный "Дорожной картой", либо в иной срок, установленный дополнительным запросом Минтруда России.
3.2. Обеспечение взаимодействия между организациями здравоохранения, аптечными организациями и организациями социального обслуживания по обеспечению граждан пожилого возраста лекарственными препаратами, назначенными им по медицинским показаниям врачом (фельдшером)
--------------------------------------------------------------------------- ¦ Показатели ¦Ед. ¦ 2013 год ¦ ¦ ¦изм.+-------------------------------+ ¦ ¦ ¦ квартал ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +------------------------------------+----+-------+-------+-------+-------+ ¦Реквизиты нормативного акта субъекта¦ указать реквизиты нормативного ¦ ¦Российской Федерации, которым ¦ правового акта, которым утвержден ¦ ¦установлен порядок выявления граждан¦ данный порядок ¦ ¦пожилого возраста, нуждающихся в ¦ ¦ ¦доставке на дом лекарственных ¦ ¦ ¦препаратов ¦ ¦ +------------------------------------+------------------------------------+ ¦Численность лиц (по категориям), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нуждающихся в доставке лекарств на дом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Численность лиц (по категориям), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспользовавшихся услугой по доставке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лекарств на дом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦Способы доставки лекарственных препаратов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦ ¦... ¦ +-----------------+-------------------------------------------------------+ ¦ ¦... ¦ +-----------------+-------------------------------------------------------+ ¦ ¦... ¦ +-----------------+-------------------------------------------------------+ ¦Условия доставки лекарственных препаратов¦ ¦ ¦(в т.ч. размер платы за доставку) ¦ ¦ +-----------------------------------------+-------------------------------+ ¦ ¦... ¦ +-----------------+-------------------------------------------------------+ ¦ ¦... ¦ ------------------+--------------------------------------------------------
3.3 - 3.5. Опыт работы субъектов Российской Федерации по социальному сопровождению граждан (семей), попавших в трудную жизненную ситуацию 1
1 Информацию, содержащую результаты работы субъектов Российской Федерации по социальному сопровождению граждан (семей), попавших в трудную жизненную ситуацию, динамику численности обслуженных, а также создания в учреждениях социального обслуживания подразделений/отделений, осуществляющих социальное сопровождение, представляется в описательной части к Мониторингу по запросу Минтруда России.
--------------------------------------------------------------------------- ¦Показатели, характеризующие работу по ¦указать нормативный правовой акт,¦ ¦социальному сопровождению семей ¦ утверждающий Методику ¦ +---------------------------------------+---------------------------------+ ¦Наличие Методики работы с гражданами ¦ ¦ ¦(семьями), попавшими в трудную ¦ ¦ ¦жизненную ситуацию, в виде социального ¦ ¦ ¦сопровождения ¦ ¦ +---------------------------------------+---------------------------------+ ¦Наличие Программы социального ¦ ¦ ¦сопровождения отдельных категорий ¦ ¦ ¦граждан (семей), работы с семьей, ¦ ¦ ¦попавшей в трудную жизненную ситуацию, ¦ ¦ ¦в виде социального сопровождения ¦ ¦ ----------------------------------------+----------------------------------
4.1. Анализ результатов реализации перспективной схемы развития и размещения стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста
--------------------------------------------------------------------------- ¦Наличие в субъекте Российской ¦ указать реквизиты нормативного ¦ ¦Федерации нормативного правового ¦ правового акта ¦ ¦акта, утверждающего перспективную ¦ ¦ ¦схему развития и размещения ¦ ¦ ¦стационарных учреждений социального ¦ ¦ ¦обслуживания граждан пожилого ¦ ¦ ¦возраста ¦ ¦ +------------------------------------+------------------------------------+ ¦ ¦ 1 Представление годового отчета по¦ ¦ ¦реализации перспективной схемы ¦ ¦ ¦развития и размещения стационарных ¦ ¦ ¦учреждений социального обслуживания ¦ ¦ ¦граждан пожилого возраста ¦ -------------------------------------+-------------------------------------
1 Данный пункт Мониторинга субъектом Российской Федерации представляется ежегодно в срок, установленный "Дорожной картой", либо в иной срок, установленный дополнительным запросом Минтруда России.
4.2. Укрепление материально-технической базы стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе закупка оборудования и обеспечение мобильных бригад автотранспортом с учетом заявки субъекта Российской Федерации в рамках софинансирования региональной программы за счет направления субсидий Пенсионным фондом Российской Федерации в бюджеты субъектов Российской Федерации
--------------------------------------------------------------------------- ¦Наличие в субъекте Российской ¦ указать реквизиты нормативного ¦ ¦Федерации региональной программы, ¦правового акта, которым утверждена¦ ¦направленной на укрепление ¦ региональная программа ¦ ¦материально-технической базы ¦ ¦ ¦стационарных и полустационарных ¦ ¦ ¦учреждений социального обслуживания ¦ ¦ ¦граждан пожилого возраста и инвалидов ¦ ¦ +--------------------------------------+----------------------------------+ ¦ Показатели ¦ 2013 год ¦ +--------------------------------------+----------------------------------+ ¦Количество учреждений, для которых ¦ ¦ ¦предусмотрено финансирование в рамках ¦ ¦ ¦программы укрепления материально- ¦ ¦ ¦технической базы стационарных и ¦ ¦ ¦полустационарных учреждений ¦ ¦ ¦социального обслуживания граждан ¦ ¦ ¦пожилого возраста и инвалидов (с раз- ¦ ¦ ¦бивкой по мероприятиям программы), ед.¦ ¦ +--------------------------------------+----------------------------------+ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------------------------------+ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------------------------------+ ¦ ¦... ¦ ¦ +---------------+----------------------+----------------------------------+ ¦Годовой объем средств на реализацию ¦ ¦ ¦региональной программы, направленной ¦ ¦ ¦на укрепление материально-технической ¦ ¦ ¦базы стационарных и полустационарных ¦ ¦ ¦учреждений социального обслуживания ¦ ¦ ¦граждан пожилого возраста и инвалидов ¦ ¦ ¦(с разбивкой по мероприятиям ¦ ¦ ¦программы), тыс. руб. ¦ ¦ +--------------------------------------+----------------------------------+ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------------------------------+ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ +----------------------+----------------------------------+ ¦ ¦... ¦ ¦ ----------------+----------------------+-----------------------------------
1 Данный пункт Мониторинга субъектом Российской Федерации представляется ежегодно в срок, установленный дополнительным запросом Минтруда России.
4.3. Анализ строительных, эпидемиологических и гигиенических правил и нормативов, правил комплексной безопасности, регламентирующих деятельность учреждений социального обслуживания населения, и представление предложений, направленных на внесение изменений в действующие нормативы и правила, исходя из практики их применения субъектами Российской Федерации и современных требований жизнеустройства в учреждениях социального обслуживания
--------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦Представление предложения по внесению ¦ ¦ ¦изменений в действующие регламентирующие¦ ¦ ¦деятельность учреждений социального ¦ ¦ ¦обслуживания населения: ¦ ¦ ¦ строительные правила и нормативы; ¦ ¦ ¦ эпидемиологические и гигиенические ¦ ¦ ¦правила и нормативы; ¦ ¦ ¦ правила комплексной безопасности, в том¦ ¦ ¦числе пожарной безопасности ¦ ---------------------------------+-----------------------------------------
1 Данный пункт Мониторинга субъектом Российской Федерации представляется в срок, установленный дополнительным запросом Минтруда России.
4.4. Обобщение передового опыта работы субъекта Российской Федерации по предоставлению социальных услуг пожилым гражданам в учреждениях социального обслуживания
--------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦Представление информационных материалов, ¦ ¦ ¦содержащих лучшую практику по внедрению ¦ ¦ ¦инновационных технологий по предоставлению¦ ¦ ¦социальных услуг пожилым гражданам, ¦ ¦ ¦разработке новых методик работы с ¦ ¦ ¦названной категорией граждан ¦ -------------------------------+-------------------------------------------
1 Данный пункт Мониторинга субъектом Российской Федерации представляется в срок, установленный дополнительным запросом Минтруда России.
4.5 - 4.7. Практика применения расчета нормативных затрат на оказание социальных услуг и использования механизма нормативно-подушевого финансирования в учреждениях социального обслуживания населения субъектов Российской Федерации
--------------------------------------------------------------------------- ¦Показатели, характеризующие внедрение¦ ¦ ¦механизма нормативно-подушевого ¦ ¦ ¦финансирования в учреждениях ¦ ¦ ¦социального обслуживания населения ¦ ¦ +-------------------------------------+-----------------------------------+ ¦Наличие нормативных правовых актов, ¦ Указать реквизиты нормативных ¦ ¦утвердивших внедрение механизма ¦ правовых актов, регламентирующих ¦ ¦нормативно-подушевого финансирования ¦нормативно-подушевое финансирование¦ ¦в учреждениях социального ¦ предоставления социальных услуг ¦ ¦обслуживания населения ¦ ¦ +-------------------------------------+-----------------------------------+ ¦Наличие Методики расчета нормативных ¦ Указать реквизиты нормативного ¦ ¦затрат на оказание социальных услуг ¦ правового акта, утверждающего ¦ ¦с использованием механизма ¦ Методику ¦ ¦нормативно-подушевого финансирования ¦ ¦ +-------------------------------------+-----------------------------------+ ¦Наименование нормативов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подушевого финансирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния социальных услуг в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях социального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------------+--------+--------+--------+--------+ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------+-------------+--------+--------+--------+---------
1 Информация по данному пункту представляется в описательной части к Мониторингу в срок, установленный дополнительным запросом Минтруда России.
4.8. Деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций, волонтеров, добровольцев и благотворителей в сфере социального обслуживания
--------------------------------------------------------------------------- ¦ Показатели ¦ ¦ +--------------------------------------------+----------------------------+ ¦Наличие Соглашений органов социальной защиты¦указать реквизиты Соглашений¦ ¦населения с социально ориентированными ¦ ¦ ¦некоммерческими организациями, волонтерами, ¦ ¦ ¦добровольцами и благотворителями ¦ ¦ +--------------------------------------------+----------------------------+ ¦Основные направления ¦ ¦ ¦социально ориентированных некоммерческих ¦ ¦ ¦организаций, волонтеров, добровольцев и ¦ ¦ ¦благотворителей по оказанию социальных услуг¦ ¦ ¦пожилым гражданам ¦ ¦ +--------------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦... ¦ ¦ +----------------------------------------------------+ ¦ ¦... ¦ ¦ +----------------------------------------------------+ ¦ ¦... ¦ +--------------------+----------------------------------------------------+ ¦Виды оказываемой помощи, услуг добровольцев,¦ ¦ ¦волонтеров ¦ ¦ +--------------------------------------------+----------------------------+ ¦ ¦... ¦ ¦ +----------------------------------------------------+ ¦ ¦... ¦ ¦ +----------------------------------------------------+ ¦ ¦... ¦ ---------------------+-----------------------------------------------------
1 Информация по данному пункту представляется в описательной части к Мониторингу в срок, установленный дополнительным запросом Минтруда России.
5.1 - 5.3. Внедрение независимой системы оценки качества работы организаций, предоставляющих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций, в том числе введение публичных рейтингов их деятельности
--------------------------------------------------------------------------- ¦ Показатели ¦ ¦ +----------------------------------------+--------------------------------+ ¦Наличие нормативного правового акта, ¦ указать реквизиты нормативных ¦ ¦утверждающего независимую систему оценки¦правовых актов, регламентирующих¦ ¦качества работы организаций, ¦ внедрение независимой системы ¦ ¦предоставляющих социальные услуги, ¦ оценки качества работы ¦ ¦включая определение критериев ¦ организаций, предоставляющих ¦ ¦эффективности работы таких организаций ¦ социальные услуги ¦ +----------------------------------------+--------------------------------+ ¦Критерии оценки: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------------------+-------+-------+-------+--------+ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------+-------+-------+--------+ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------+-------------------+-------+-------+-------+---------
1 Информация по данному пункту представляется в описательной части к Мониторингу в срок, установленный дополнительным запросом Минтруда России.
5.4. Создание попечительских советов в учреждениях социального обслуживания населения
--------------------------------------------------------------------------- ¦ Показатели ¦ Ед. ¦ 2013 год ¦ ¦ ¦ изм. +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦ квартал ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +----------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+ ¦Наличие нормативного правового ¦Да/нет¦ указать реквизиты нормативных ¦ ¦акта, регламентирующего создание ¦ ¦ правовых актов, ¦ ¦попечительских советов ¦ ¦ регламентирующих создание ¦ ¦ ¦ ¦ попечительских советов ¦ +----------------------------------+------+-------------------------------+ ¦Общее количество учреждений ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+ ¦из них с созданными в них ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦попечительскими советами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+ ¦Участие попечительского совета в ¦Да/нет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценке качества предоставляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждением социальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------------------------+------+-------+-------+-------+--------
5.6. Утверждение системы показателей эффективности деятельности учреждений социального обслуживания населения и критериев оценки эффективности и результативности деятельности работников и руководителей, включая механизм увязки размера оплаты труда работников и руководителей учреждений с конкретными показателями качества и количества оказываемых услуг
--------------------------------------------------------------------------- ¦ Показатели ¦ (указать) ¦ +----------------------------------+--------------------------------------+ ¦Критерии оценки эффективности и ¦1. ¦ ¦результативности деятельности ¦2. ¦ ¦работников и руководителей ¦3. ¦ ¦ ¦(указать) ¦ +----------------------------------+--------------------------------------+ ¦ Показатели ¦ 2013 год ¦ ¦ +---------------------------------------------------+ ¦ ¦ квартал ¦ ¦ +---------------------------------------------------+ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---------------------+------------+------------+------------+------------+ ¦Принятые нормативные ¦(указать) ¦(указать) ¦(указать) ¦(указать) ¦ ¦акты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------+------------+------------+------------+-------------
5.7. Организация информационно-разъяснительной работы о системе социального обслуживания, видах и условиях предоставления социальных услуг
--------------------------------------------------------------------------- ¦Виды информационно-разъяснительной работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с населением о системе социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания, видах, условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставления услуг: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦... ¦ +-----------------------------------------+ ¦... ¦ +-----------------------------------------+ ¦... ¦ --------------------------------+-----------------------------------------+ ¦Показатели, характеризующие ¦ 2013 год ¦ ¦информационно-разъяснительную работу, +-------------------------------+ ¦проводимую с населением, о системе ¦ квартал ¦ ¦социального обслуживания, видах, условиях¦ ¦ ¦предоставления услуг ¦ ¦ +-----------------------------------------+-------------------------------+ ¦Доля учреждений, имеющих ¦Ед. изм. ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ ¦официальные Интернет-сайты и их+---------+-------+-------+-------+-------+ ¦системное сопровождение, в ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общем числе учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------+---------+-------+-------+-------+--------
1 Информация по данному пункту представляется в описательной части к Мониторингу.
Источник - Телеграмма Минтруда России от 24.09.2013 № 12-3/2815
- Схема места совершения административного правонарушения в области дорожного движения (образец)
- Схема места пожара на объекте, принадлежащем ОАО "РЖД"
- Схема ежемесячного отчета о деятельности лечебно-профилактических учреждений по оказанию медицинской помощи беспризорным и безнадзорным несовершеннолетним
- Схема блокировки объекта (приложение к акту обследования объектов, принимаемых под охрану)
- Схема аттестации сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы