24 апреля 2024 года, среда 01:36
В базе 55 000 документов За неделю добавлено +32

Требование потребителя о безвозмездном повторном изготовлении исполнителем продукции общественного питания надлежащего качества в связи с обнаружением недостатков оказанной услуги

Документ относится к группе «Требования». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.
                                ___________________________________________
(наименование или Ф.И.О. исполнителя)
адрес: ____________________________________

от ________________________________________
(Ф.И.О. потребителя)
адрес: ___________________________________,
телефон: _______________, факс: __________,
адрес электронной почты: __________________

Требование (претензия)
о безвозмездном повторном изготовлении
исполнителем продукции общественного питания
надлежащего качества в связи
с обнаружением недостатков оказанной услуги

"___"________ ____ г. ___________________ у ___________________________
(Ф.И.О. потребителя)(наименование или Ф.И.О. исполнителя)
была заказана следующая продукция общественного питания на сумму __________
(__________) рублей: _____________________________________________________,
что подтверждается ________________________________________________________
(заказ/квитанция (или указать другой вид документа), содержащий сведения
__________________________________________________________________________.
о наименовании исполнителя, Ф.И.О. потребителя, вид услуги, ее цена и
условия оплаты, дата приема и исполнения заказа, условия выполнения
услуги, ответственность сторон, должность лица, ответственного за прием
и оформление заказа, подпись лица, принявшего заказ, и другие сведения)
Заказанная продукция общественного питания ____________________________
(Ф.И.О. потребителя)
была предварительно оплачена в размере ________ (_____________) рублей, что
подтверждается ____________________________________________________________
_________________.
При следующих обстоятельствах: ________________________________________
________________________ были обнаружены недостатки продукции общественного
(Ф.И.О. потребителя)
питания, а именно: ________________________________________________________
_________, что подтверждается ___________________________________________.

Согласно абз. 4 п. 26 Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 N 1036, потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного повторного изготовления продукции общественного питания надлежащего качества.

На основании вышеизложенного и руководствуясь абз. 4 п. 26 Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 N 1036, просьба в срок до __________ безвозмездно повторно изготовить заказанную продукцию общественного питания надлежащего качества.



Приложения:

1. Копия заказа (квитанции) от "___"________ ____ г. N ___ на продукцию общественного питания.

2. Документы, подтверждающие предварительную оплату продукции общественного питания.

3. Документы, подтверждающие недостатки продукции общественного питания.

4. Доверенность представителя от "___"________ ____ г. N ___ (если требование подписывается представителем заявителя).

5. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.



"___"________ ____ г.



Заявитель (представитель):

    ___________________
(подпись)