02 декабря 2022 года, пятница 22:46
В базе 55 000 документов За неделю добавлено +25

Управленческая отчетность о структуре расходов в ОАО "РЖД" от пассажирских перевозок в регулируемом (естественно-монопольном) и нерегулируемом (конкурентном) секторах

Документ относится к группе «Отчетность». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

Приложение N 6 к Порядку ведения раздельного учета доходов, расходов и финансовых результатов по видам деятельности, тарифным составляющим и укрупненным видам работ открытого акционерного общества "Российские железные дороги"



Приложение N 7



Управленческая отчетность о структуре расходов в ОАО "РЖД" от пассажирских перевозок в регулируемом (естественно-монопольном) и нерегулируемом (конкурентном) секторах

(млн. руб.)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦N    ¦    Наименование     ¦Регулируемые/ ¦Возмещаемые/ ¦Всего ¦Вагон- ¦Локомо-¦Инфраструк-¦Вокзаль- ¦
¦стро-¦                     ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦доходы¦ная    ¦тивная ¦турная сос-¦ная сос- ¦
¦ки   ¦                     ¦              ¦             ¦      ¦состав-¦состав-¦тавляющая  ¦тавляющая¦
¦     ¦                     ¦              ¦             ¦      ¦ляющая ¦ляющая ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 10  ¦Пассажирские         ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦перевозки в дальнем  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦следовании           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 20  ¦Перевозка пассажиров ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 30  ¦Внутригосударственное¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦сообщение            ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 40  ¦Локомотивная тяга    ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 50  ¦Пассажирский поезд   ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 60  ¦общие вагоны         ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 70  ¦плацкартные вагоны   ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 80  ¦СВ                   ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 90  ¦купе                 ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 100 ¦Скорый поезд         ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 110 ¦общие вагоны         ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 120 ¦плацкартные вагоны   ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 130 ¦СВ                   ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 140 ¦купе                 ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 150 ¦Скоростной поезд     ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 160 ¦общие вагоны         ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 170 ¦плацкартные вагоны   ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 180 ¦СВ                   ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 190 ¦купе                 ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 200 ¦Моторвагонная тяга   ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 210 ¦Пассажирский поезд   ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 220 ¦1 класс              ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 230 ¦2 класс              ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 240 ¦3 класс              ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 250 ¦Скорый поезд         ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 260 ¦1 класс              ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 270 ¦2 класс              ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 280 ¦3 класс              ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 290 ¦Скоростной поезд     ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 300 ¦1 класс              ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 310 ¦2 класс              ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 320 ¦3 класс              ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 330 ¦Международное        ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦сообщение            ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 340 ¦Локомотивная тяга    ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 350 ¦Пассажирский поезд   ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 360 ¦общие вагоны         ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 370 ¦плацкартные вагоны   ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 380 ¦СВ                   ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 390 ¦купе                 ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 400 ¦Скорый поезд         ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 410 ¦общие вагоны         ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 420 ¦плацкартные вагоны   ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 430 ¦СВ                   ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 440 ¦купе                 ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 450 ¦Скоростной поезд     ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 460 ¦общие вагоны         ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 470 ¦плацкартные вагоны   ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 480 ¦СВ                   ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 490 ¦купе                 ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 500 ¦Моторвагонная тяга   ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 510 ¦Пассажирский поезд   ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 520 ¦1 класс              ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 530 ¦2 класс              ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 540 ¦3 класс              ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 550 ¦Скорый поезд         ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 560 ¦1 класс              ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 570 ¦2 класс              ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 580 ¦3 класс              ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 590 ¦Скоростной поезд     ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 600 ¦1 класс              ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 610 ¦2 класс              ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 620 ¦3 класс              ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 630 ¦Перевозка багажа во  ¦ регулируемые ¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦внутригосударственном¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦сообщении в дальнем  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦следовании           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 640 ¦Перевозка            ¦ регулируемые ¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦грузобагажа во       ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦внутригосударственном¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦сообщении в дальнем  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦следовании           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 650 ¦Перевозка багажа в   ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦международном        ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦сообщении в дальнем  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦следовании           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 660 ¦Перевозка            ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦грузобагажа в        ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦международном        ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦сообщении в дальнем  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦следовании           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 670 ¦Перевозка почты во   ¦ регулируемые ¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦внутригосударственном¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦сообщении в дальнем  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦следовании           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 680 ¦Перевозка почты в    ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦международном        ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦сообщении в дальнем  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦следовании           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 690 ¦Прочие услуги,       ¦ регулируемые ¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦связанные с          ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦перевозкой           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦пассажиров в дальнем ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦следовании           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 700 ¦Прочие услуги,       ¦ регулируемые ¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦связанные с          ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦перевозкой багажа в  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦дальнем следовании   ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 710 ¦Прочие услуги,       ¦ регулируемые ¦невозмещаемые¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦связанные с          ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦перевозкой           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦грузобагажа в        ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦дальнем следовании   ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 720 ¦Всего                ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 730 ¦специфические        ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦(прямые              ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦производственные)    ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦расходы              ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 740 ¦общепроизводственные ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦расходы              ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 750 ¦общехозяйственные    ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦расходы, без         ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦расходов на          ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦содержание аппарата  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦управления           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 760 ¦расходы на           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦содержание аппарата  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦управления           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 770 ¦в том числе:         ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 780 ¦регулируемые         ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 790 ¦специфические        ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦(прямые              ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦производственные)    ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦расходы              ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 800 ¦общепроизводственные ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦расходы              ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 810 ¦общехозяйственные    ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦расходы, без         ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦расходов на          ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦содержание аппарата  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦управления           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 820 ¦расходы на           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦содержание аппарата  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦управления           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 830 ¦из них возмещаемые   ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 840 ¦специфические        ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦(прямые              ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦производственные)    ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦расходы              ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 850 ¦общепроизводственные ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦расходы              ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 860 ¦общехозяйственные    ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦расходы, без         ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦расходов на          ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦содержание аппарата  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦управления           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 870 ¦расходы на           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦содержание аппарата  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦управления           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 880 ¦нерегулируемые       ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 890 ¦специфические        ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦(прямые              ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦производственные)    ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦расходы              ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 900 ¦общепроизводственные ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦расходы              ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 910 ¦общехозяйственные    ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦расходы, без         ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦расходов на          ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦содержание аппарата  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦управления           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
+-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+
¦ 920 ¦расходы на           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦содержание аппарата  ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
¦     ¦управления           ¦              ¦             ¦      ¦       ¦       ¦           ¦         ¦
------+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+----------


Источник - Приказ Минтранса России от 31.12.2010 № 311

, заглавная страница
Похожие документы