23 октября 2018 года, вторник 21:09
В базе 55 000 документов За неделю добавлено +28

Характеристика размещения сети действующих предприятий торговли и общественного питания. Форма № 8

Документ относится к группе «Характеристика». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

Форма 8 к Методическим указаниям по составлению перспективных планов (схем) развития и размещения сети предприятий розничной торговли и общественного питания (в развитие генеральных планов городов)



ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗМЕЩЕНИЯ СЕТИ ДЕЙСТВУЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦          ¦   Всего   ¦                         Территориальное распределение предприятий                             ¦
¦          +-----------+-----------------------------------------------------------------------------------------------+
¦          ¦коли-¦вмес-¦по административным (планиро-  ¦                 по основным видам размещения                  ¦
¦          ¦чест-¦ти-  ¦вочным) районам города  1      ¦                                                               ¦
¦          ¦во   ¦мость+-------------------------------+---------------------------------------------------------------+
¦          ¦пред-¦(кв. ¦   район "А"   ¦  район "Б"    ¦в общественных ¦в специализиро-¦ вдоль главных ¦рассредоточено ¦
¦          ¦прия-¦м    ¦               ¦    и т.д.     ¦и торговых цен-¦ванных комплек-¦  магистралей  ¦               ¦
¦          ¦тий  ¦торг.¦               ¦               ¦трах           ¦сах и зонах от-¦               ¦               ¦
¦          ¦     ¦пл., ¦               ¦               ¦               ¦дыха           ¦               ¦               ¦
¦          ¦     ¦мест)+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+---------------+
¦          ¦     ¦     ¦ко- ¦вмес-¦% от¦ко- ¦вмес-¦% от¦ко- ¦вмес-¦% от¦ко- ¦вмес-¦% от¦ко- ¦вмес-¦% от¦ко- ¦вмес-¦% от¦
¦          ¦     ¦     ¦ли- ¦ти-  ¦об- ¦ли- ¦ти-  ¦об- ¦ли- ¦ти-  ¦об- ¦ли- ¦ти-  ¦об- ¦ли- ¦ти-  ¦об- ¦ли- ¦ти-  ¦об- ¦
¦          ¦     ¦     ¦чес-¦мость¦щей ¦чес-¦мость¦щей ¦чес-¦мость¦щей ¦чес-¦мость¦щей ¦чес-¦мость¦щей ¦чес-¦мость¦щей ¦
¦          ¦     ¦     ¦тво ¦     ¦вме-¦тво ¦     ¦вме-¦тво ¦     ¦вме-¦тво ¦     ¦вме-¦тво ¦     ¦вме-¦тво ¦     ¦вме-¦
¦          ¦     ¦     ¦    ¦     ¦сти-¦    ¦     ¦сти-¦    ¦     ¦сти-¦    ¦     ¦сти-¦    ¦     ¦сти-¦    ¦     ¦сти-¦
¦          ¦     ¦     ¦    ¦     ¦мос-¦    ¦     ¦мос-¦    ¦     ¦мос-¦    ¦     ¦мос-¦    ¦     ¦мос-¦    ¦     ¦мос-¦
¦          ¦     ¦     ¦    ¦     ¦ти  ¦    ¦     ¦ти  ¦    ¦     ¦ти  ¦    ¦     ¦ти  ¦    ¦     ¦ти  ¦    ¦     ¦ти  ¦
+----------+-----+-----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+
¦    1     ¦  2  ¦  3  ¦  4 ¦  5  ¦  6 ¦  7 ¦  8  ¦  9 ¦ 10 ¦  11 ¦ 12 ¦ 13 ¦  14 ¦ 15 ¦ 16 ¦  17 ¦ 18 ¦ 19 ¦  20 ¦ 21 ¦
+----------+-----+-----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+
¦Продоволь-¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦
¦ственные  ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦
¦магазины  ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦
¦          ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦
¦Непродо-  ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦
¦вольствен-¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦
¦ные мага- ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦
¦зины      ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦
¦          ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦
¦Рынки     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦
¦          ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦
¦Предприя- ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦
¦тия общес-¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦
¦твенного  ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦
¦питания   ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦
¦          ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦
¦столовые  ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦
¦          ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦
¦столовые  ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦
¦диетичес- ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦
¦кие       ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦
¦          ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦
¦рестораны ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦
¦          ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦
¦кафе и    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦
¦закусочные¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦
¦          ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦
¦ в том    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦
¦ числе    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦
¦ специали-¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦
¦ зирован- ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦
¦ ные      ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦
¦          ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦
¦бары      ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦
¦          ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦
¦Магазины  ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦
¦кулинарии ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦
-----------+-----+-----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+-----


------------------------------------

1 Для городов без деления их на административные (планировочные) районы дается распределение между центральным и периферийными районами.



Источник - Приказ Минторга РСФСР от 25.06.1982 № 176


, заглавная страница
Похожие документы