29 марта 2024 года, пятница 03:11
В базе 55 000 документов За неделю добавлено +25

Задание на разработку проекта усиленного капитального (капитального) ремонта и укладку бесстыкового железнодорожного пути

Документ относится к группе «Задание». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

Приложение 1 к Техническим условиям на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути



НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РЕМОНТНО-ПУТЕВЫХ РАБОТ

П.1.2. Формы заданий на проектирование ремонтов пути

                                                            УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель начальника
______ железной дороги
"__" _________ 200_ г.

ЗАДАНИЕ
на разработку проекта усиленного капитального
(капитального) ремонта и укладку бесстыкового пути

на участке _____________________________________________________________ от
________ км ПК _______ + ________ до __________ км ПК __________ + ________
________ путь (номер)

1. Основание для проектирования:  план ремонтно-путевых работ железной
дороги __________________________________
2. Проектная организация          _________________________________________
3.  1  Сроки начала путевых       _________________________________________
работ
Продолжительность и
периодичность "окон":             основных ________________________________
дополнительных __________________________
4. Стадийность проектирования -   рабочий проект
5. Генеральная подрядная
организация                       _________________________________________
6. Источник финансирования        ремонтный фонд _____________________ ж.д.
7. Заказчик-плательщик            ГУП _____________________ железная дорога
8.  1  Исполнитель и объемы       ПМС N __________ км; ПМС N ___________ км
работ:                                      (по титульному списку)
9. Основные технико-экономические показатели:
протяженность участка ремонтно-путевых работ ___________________________ км
участок электрифицирован (не электрифицирован) ____________________________
число главных путей _______________________________________________________
стоимость  и  трудоемкость  1  км  усиленного  капитального  ремонта   пути
определяется проектом.
10. В проекте должны быть предусмотрены:
10.1. Тип верхнего строения пути (по титульному списку)
рельсы Р65 (для скоростного совмещенного движения  или  низкотемпературные)
__________;
шпалы (деревянные, железобетонные, комбинированная решетка) ______________;
скрепления _______________________________________________________________;
балласт __________________________________________________________________;
10.2. Класс, группа, категория пути после выполнения ремонтно-путевых работ
__________;
10.3. Перспективная грузонапряженность через 5 лет _______________________;
10.4. Максимальная скорость движения поездов после ремонта пути:
пассажирских не менее _________________ км/ч
грузовых не менее _____________________ км/ч
10.5. Улучшение габаритных  расстояний  в  местах,  ограничивающих  пропуск
негабаритных грузов (верхняя, боковая, нижняя негабаритность)
от ________ км ПК _________ до _________ км ПК
от ________ км ПК _________ до _________ км ПК
10.6. Укладка железобетонных брусьев на стрелочных переводах
N __________ на станции ______________________
10.7. Укладка плетей бесстыкового пути:
длиной до перегона _______________________________________;
длиной до блок-участка ___________________________________
10.8. Усиление основания пути:
стабилизация и усиление деформирующихся и дефектных мест земляного  полотна
__________________________________________________________________________,
лечение   больных   мест  земляного  полотна  (привязка  ранее  выполненных
проектов) _________________________________________________________________
10.9.  Другие  конкретные  задания,  входящие  в  перечень  основных  работ
капитального ремонта пути:
по переездам _____________________________________________________________;
по станциям ______________________________________________________________;
по плану линии ___________________________________________________________;
по ИССО __________________________________________________________________;
по очищению полосы отвода и междупутий от нежелательной ДКР ______________;
(и т.п.) _________________________________________________________________.
10.10. Закрепление проектного положения пути относительно  рабочих  реперов
на основе созданной ранее специальной реперной системы ___________________;
при отсутствии стационарной реперной сети закрепление проектного  положения
производить  относительно  системы  фиксированных  точек,  создаваемых  при
изыскательских работах ___________________________________________________;
на неэлектрифицированных участках заложить временную реперную сеть ________
11. Исходные данные для составления калькуляции  и  смет  на  сопутствующие
работы представляются генподрядчиком до ____ г.
12. Срок окончания разработки проектно-сметной документации _______ 200_ г.


1 По п. п. 3, 8 указываются планируемые сроки и исполнители.

К заданию прилагаются технические условия и исходные данные:

характеристика участка (форма ЗАК);

характеристики фактического устройства и содержания пути по данным ВПС ЦНИИ-4 в виде форм ФП и ФПР согласно Техническим указаниям по определению и использованию характеристик пути, получаемых вагонами - путеобследовательскими станциями системы ЦНИИ-4 (ЦПТ-55/15), и Техническому руководству по использованию результатов измерений путеобследовательских станций ЦНИИ-4 в качестве предпроектной документации по ремонту железнодорожного пути и оценки соответствия отремонтированного пути проекту (ЦПТ-55/28) (форма ЗБК):

- ведомость элементов продольного профиля (ФП-2);

- ведомость кривых участков пути (ФП-4);

- карточки кривых (ФП-5);

- отклонения в плане от прямой (ФП-6);

- ведомость горизонтальных неровностей в прямых величиной более нормативной (ФП-7.0);

- оценка состояния геометрии рельсовой колеи по статистическим характеристикам (ФП-13, ФП-14);

- ведомость интегральной оценки пути по характеристикам неровностей (ФПР-8);

ведомость высоты контактного провода над головкой рельса (форма ЗВК) - только на электрифицированных участках;

ведомость поездов, обращающихся на участке ремонтно-путевых работ (форма ЗГК);

перечень организационно-технических мероприятий по усилению пропускной способности в период "окна" (форма ЗДК);

данные для составления калькуляций и смет (форма ЗЕК);

ведомость скоростей движения грузовых поездов с учетом графиковых остановок и остающихся после ремонта длительных ограничений скорости (форма ЗЖК - разрабатывается заказчиком или по его поручению проектной организацией и согласовывается заказчиком с учетом фактически реализуемых скоростей);

ведомость стрелочных переводов (форма ЗИК);

технические требования по ликвидации негабаритных мест (форма ЗКК);

ведомость искусственных сооружений (форма ЗЛК);

технический отчет о нагрузочных испытаниях пути, если они проводились;

ведомость деформирующихся мест земляного полотна и пучин (форма ЗМК);

ведомость переездов (форма ЗНК);

технические требования по защите кабелей и других подземных сооружений (форма ЗПК);

ведомость сохраняемых старогодных плетей бесстыкового пути и места их вывоза;

схема расположения пунктов реперной системы.



                                         Начальник дистанции пути _________
Подрядчик проектных работ ________

СОГЛАСОВАНО:
Служба пути ________ железной дороги


Источник - Технические условия МПС России от 30.09.2003 № ЦПТ-53