Заявление (претензия) потребителя об отказе от исполнения договора об оказании юридических услуг и требование о возмещении ему убытков и компенсации морального вреда, причиненных ненадлежащим исполнением договора
Документ относится к группе «Претензия». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.
______________________________________ (наименование или Ф.И.О. исполнителя) адрес: _______________________________ от ___________________________________ (Ф.И.О. потребителя) адрес: ______________________________, телефон: _________, факс: ___________, адрес электронной почты: _____________ Заявление (претензия) об отказе от исполнения договора об оказании юридических услуг и требование о возмещении убытков и компенсации морального вреда, причиненных ненадлежащим исполнением договора "___"__________ ____ г. между _______________________________________ и (указать исполнителя) ______________________________ был заключен договор об оказании юридических (Ф.И.О. потребителя) услуг N _____. Статьей _____ договора предусмотрено, что услуги должны быть оплачены в размере _____ (__________) рублей в течение _____ дней с момента заключения договора. Указанная сумма была уплачена, что подтверждается _______________ (кассовый чек, __________________. квитанция и т.д.) При заключении договора перед _________________________________________ (наименование или Ф.И.О. исполнителя) были поставлены следующие цели оказания услуги: 1. ___________________________________ в срок до _______________. 2. ___________________________________ в срок до _______________. 3. ___________________________________ в срок до _______________. 4. ___________________________________ в срок до _______________. Согласно п. 3 ст. 4 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями. Услуги были оказаны ненадлежащим образом, поскольку __________________, что подтверждается _______________________________________________________. В связи с чем _______________________________________ были причинены убытки (Ф.И.О. потребителя) в виде _______________________________ в размере _____ (__________) рублей, что подтверждается _______________________________________________________. Согласно абз. 7 п. 1 ст. 29 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Кроме того, ненадлежащим исполнением договора N __________ был причинен моральный вред, который оценивается _______________________________________ (Ф.И.О. потребителя) в _____ (__________) рублей. Согласно ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" моральный вред подлежит компенсации со стороны Исполнителя. На основании вышеизложенного и в соответствии с абз. 7 п. 1 ст. 29 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" _________________________ отказывается от исполнения договора (Ф.И.О. потребителя) и требует полного возмещения причиненных ему убытков в виде _______________ в размере ________ (__________) рублей и морального вреда в размере _______ (__________) рублей. Приложения: 1. Копии договора от "___"__________ ____ г. N _____. 2. Документы, подтверждающие оплату услуг по договору от "___"_________ ____ г. N _____. 3. Документы, подтверждающие оказание услуг ненадлежащим образом. 4. Документы, подтверждающие причинение убытков потребителю. 5. Документы, подтверждающие причинение морального вреда. 6. Расчет суммы убытков. "___"__________ ____ г. _______________________ (подпись)
Похожие документы
- Заявление (претензия) заказчика о принятии мер по устранению нарушений, выявленных при осуществлении контроля и надзора за выполнением строительных работ
- Претензия (требование) покупателя о замене поставщиком товара ненадлежащего качества
- Претензия (об уплате штрафа за поставку некомплектной продукции и возмещении ее стоимости) (образец)
- Претензия перевозчика о компенсации грузополучателем расходов на выгрузку груза, платежей за хранение груза в порту его вынужденной выгрузки, а также расходов на дополнительную перевозку внутренним водным транспортом
- Претензия перевозчика к грузоотправителю о возмещении убытков, причиненных повреждением транспортного средства (или: контейнера), вследствие необеспечения безопасности груза при его подготовке к перевозке автомобильным транспортом