Заявление (сообщение) в антимонопольный орган о факте нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившемся в опубликовании рекламы в периодическом печатном издании, не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера, без пометки "реклама" или "на правах рекламы"
______________________________________
(наименование антимонопольного органа)
адрес: _______________________________
от ___________________________________
(наименование/Ф.И.О.)
адрес: ______________________________,
телефон: __________, факс: __________,
адрес электронной почты: _____________
Заявление (сообщение) о факте нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившемся в опубликовании рекламы в периодическом печатном издании, не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера, без пометки "реклама" или "на правах рекламы"
"__"___________ ____ г. _______________________________ была обнаружена (наименование/Ф.И.О. заявителя) реклама _______________________________________________, производимых (или: (указать рекламируемый товар или услугу) реализуемых) _____________________________________________________________, (указать изготовителя (распространителя) рекламируемых товаров) в виде ____________________________________________________ в периодическом (указать способ и время распространения рекламы) печатном издании _________________________________________________________.
Данное печатное издание не специализируется на сообщениях и материалах рекламного характера, а реклама была помещена в указанном издании без пометок "реклама" или "на правах рекламы", что подтверждается _________________________.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Согласно пп. 2 п. 4 ст. 35.1 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в антимонопольный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, должностных лиц антимонопольного органа, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований.
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. 16, пп. 2 п. 4 ст. 35.1 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" сообщаю(ем) о факте нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившемся в опубликовании рекламы в периодическом печатном издании, не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера, без пометки "реклама" или "на правах рекламы", просьба провести по указанному факту внеплановую проверку и устранить нарушение законодательства о рекламе.
Приложение:
1. Документы, подтверждающие факт нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
"__"___________ ____ г.
Заявитель
_______________/_______________
- Заявление (сообщение) в антимонопольный орган о факте нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, транслируемой в радиопрограмме (или: радиопередаче)
- Заявление (сообщение) в антимонопольный орган о факте нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, содержащегося в рекламе, транслируемой в телепрограмме (или: телепередаче)
- Заявление (сообщение) в антимонопольный орган о факте нарушения законодательства РФ о рекламе, выразившемся в распространении социальной рекламы, в которой упоминается конкретная марка (или: модель, артикул) товара (или: товарный знак, или: знак обслуживания и иные средства индивидуализации, или: физические (юридические) лица)
- Заявление (сообщение) в антимонопольный орган о факте нарушения законодательства РФ о рекламе, выразившемся в отсутствии в рекламе о проведении стимулирующей лотереи источника информации об организаторе такого мероприятия (или/и: о правилах его проведения, количестве призов (выигрышей) по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения)
- Требование страховщика о расторжении договора имущественного страхования и возмещении убытков, причиненных расторжением договора, в связи с несообщением страхователем о произошедших значительных изменениях в обстоятельствах, сообщенных страховщику при заключении договора имущественного страхования