Жалоба на нарушение органом, предоставляющим государственную (или: муниципальную) услугу (или его должностным лицом), установленного срока исправлений допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (общая форма)
________________________________________ (наименование органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу) адрес: _________________________________ от _____________________________________ (наименование/Ф.И.О. заявителя) адрес: ________________________________, телефон: ______________, факс: ________, адрес эл. почты: _______________________
ЖАЛОБА на нарушение органом, предоставляющим государственную (или: муниципальную) услугу (или его должностным лицом), установленного срока исправлений допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
"___"__________ ____ г. _______________________________________________ (Ф.И.О. или наименование) (далее - "Заявитель"), руководствуясь п. _____ Административного регламента предоставления государственной (или муниципальной) услуги по ____________ ___________________________________, утвержденного _____________________ от "___"__________ ____ г. N _________ (далее - "Административный регламент"), ст. 5 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", обратился в ________ _______________________________ с запросом о предоставлении государственной (наименование органа) (или: муниципальной) услуги, а именно: ____________________________________ _____________________________________. К запросу заявителем были приложены следующие документы: ______________ _____________________________________________, что подтверждается _________ __________________________________________________. "___"___________ ____ г. заявление и приложенные к нему документы поступили в ____________________________________________ и зарегистрированы (наименование органа, предоставляющего услугу) __________________________________ под номером _______________________, что (наименование должности и Ф.И.О.) подтверждается __________________________________. "___"__________ ____ г._________________________________________________ (наименование органа, предоставляющего услугу) предоставил заявителю результат государственной (или: муниципальной) услуги - _________________. Вместе с тем, заявитель обнаружил в выданном в результате предоставления государственной (или: муниципальной) услуги документе опечатки (ошибки), а именно: ______________________________________________ _____________, что подтверждается _________________________________________ ______________________. "___"__________ ____ г. заявитель обратился в _________________________ (наименование органа, предоставляющего услугу) с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной (или: муниципальной) услуги документах.
Однако по состоянию на "___"__________ ____ г. исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной (или: муниципальной) услуги документах не осуществлено, что подтверждается _____________ ________________________________.
Согласно п. 1 ст. 5 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при получении государственных и муниципальных услуг заявители имеют право на получение государственной или муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной или муниципальной услуги.
Согласно п. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны предоставлять государственные или муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами.
Согласно п. 7 ст. 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случае отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, либо на нарушение установленного срока таких исправлений.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п. п. _________ Административного регламента, ст. ст. 5, 6, п. 7 ст. 11.1, ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", просьба: признать незаконным бездействие ______________________________________, (наименование органа, предоставляющего услугу) выразившееся в нарушении установленного срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной (или: муниципальной) услуги документах; обязать _______________________________________________ в установленный (наименование органа, предоставляющего услугу) законом срок исправить допущенные опечатки (ошибки) в выданных в результате предоставления государственной (или: муниципальной) услуги документах.
Приложения:
1. Копия заявления на предоставление государственной (или: муниципальной) услуги от "___"__________ ____ г.
2. Копии документов, выданных в результате предоставления услуги.
3. Документы, подтверждающие опечатки (ошибки) в выданных в результате предоставления государственной (или: муниципальной) услуги документах.
4. Копия заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной (или: муниципальной) услуги документах от "___"___________ ____ г.
5. Документы, подтверждающие нарушение установленного срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной (или: муниципальной) услуги документах.
6. Доверенность представителя от "___"__________ ____ г. N _____ (если жалоба подписывается представителем заявителя).
"___"___________ ____ г. Заявитель (представитель): ____________________ (подпись)
- Жалоба на нарушение органом, предоставляющим государственную услугу по регулированию тарифов на универсальные услуги связи, или его должностным лицом установленного срока исправлений допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
- Жалоба на нарушение срока предоставления государственной услуги по регулированию тарифов на универсальные услуги связи
- Жалоба на нарушение срока предоставления государственной (или: муниципальной) услуги (общая форма)
- Жалоба на имя руководителя территориального органа Фонда социального страхования на требование документов, не предусмотренных для предоставления государственной услуги по назначению обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде оплаты дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией застрахованного при наличии прямых последствий страхового случая
- Жалоба на имя руководителя территориального органа Фонда социального страхования на затребование платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами, при предоставлении государственной услуги по назначению обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде оплаты дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией застрахованного при наличии прямых последствий страхового случая