20 сентября 2018 года, четверг 09:51
В базе 55 000 документов За неделю добавлено +27

Жалоба в Федеральную службу по тарифам (ФСТ) на нарушение органом, предоставляющим государственную услугу по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса в отношении установленных тарифов и надбавок, или его должностным лицом установленного срока исправлений допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Документ относится к группе «Жалоба». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.
                                   В Федеральную службу по тарифам ________
адрес: _________________________________

от _________________________________  1
(наименование заявителя)
адрес: ________________________________,
телефон: ___________, факс: ___________,
адрес электронной почты: _______________


Жалоба на нарушение органом, предоставляющим государственную услугу по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса в отношении установленных тарифов и надбавок, или его должностным лицом установленного срока исправлений допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

    "__"___________ ____ г. _______________________________________________
__________________________________________________________________________,
(полное и сокращенное наименование заявителя,
его организационно-правовая форма)

ОГРН ____________, ИНН ____________, КПП ___________ (далее - "Заявитель"),
в порядке  п. п. 7 - 14,  абз. 2  пп. 1  п. 21 Административного регламента
предоставления  Федеральной  службой  по тарифам  государственной услуги по
рассмотрению разногласий,  возникающих между органами исполнительной власти
субъектов  Российской  Федерации,  осуществляющими регулирование тарифов на
товары  и услуги  организаций  коммунального  комплекса,  органами местного
самоуправления,    осуществляющими   регулирование   тарифов   и   надбавок
организаций   коммунального   комплекса,   и   организациями  коммунального
комплекса  в  отношении  установленных  тарифов  и надбавок,  утвержденного
Приказом ФСТ РФ от 12.12.2011 N 794-э, обратился в ________________________
(наименование органа,
________________________________________ с запросом N ____ о предоставлении
предоставляющего государственную услугу)
государственной  услуги  по  рассмотрению  разногласий,  возникающих  между
органами    исполнительной    власти    субъектов   Российской   Федерации,
осуществляющими  регулирование  тарифов  на  товары  и  услуги  организаций
коммунального    комплекса    (или:   органами   местного   самоуправления,
осуществляющими регулирование тарифов  и надбавок организаций коммунального
комплекса), а именно: ________________________, и _________________________
в отношении установленных тарифов и надбавок на __________________________.
В результате  оказания  государственной  услуги  Заявителю  были выданы
следующие документы: _____________________________________________________.
В  выданных   в  результате   предоставления   государственной   услуги
документах были допущены опечатки и ошибки, а именно: _____________________
________________________, что подтверждается _____________________________.
"__"___________ ____ г. Заявитель обратился к _________________________
(наименование органа,
________________________________________ с заявлением N ____ об исправлении
предоставляющего государственную услугу)
указанных опечаток и ошибок в документах.
Вместе с тем по состоянию на "__"_________ ___ г. _____________________
(наименование органа,
_____________________________________________ указанные допущенные ошибки и
предоставляющего государственную услугу)
опечатки не исправил, что подтверждается _________________________________.

Такое нарушение сроков исправления ошибок и опечаток противоречит п. п. 7, 21 Административного регламента предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса в отношении установленных тарифов и надбавок, утвержденного Приказом ФСТ РФ от 12.12.2011 N 794-э.

На основании вышеизложенного и руководствуясь п. п. 7, 21, абз. 8 п. 30 Административного регламента предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса в отношении установленных тарифов и надбавок, утвержденного Приказом ФСТ РФ от 12.12.2011 N 794-э, прошу рассмотреть настоящую жалобу в срок 15 (пятнадцать) дней со дня ее регистрации и принять необходимые меры по устранению данного нарушения.



Приложения:

1. Копии запроса от "__"___________ ____ г. N _____ и приложенных к нему документов.

2. Копии документов, выданных в результате оказания государственной услуги.

3. Документы, подтверждающие опечатки и ошибки в документах, выданных в результате оказания государственной услуги.

4. Копия заявления от "__"___________ ____ г. N _____ об исправлении допущенных опечаток и ошибок.

5. Документы, подтверждающие нарушение сроков исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

6. Иные документы, подтверждающие доводы Заявителя.

7. Документы, подтверждающие полномочия Заявителя.



    "__"___________ ____ г.

_______________________
(подпись)


1 Согласно п. 2 и п. 30 Административного регламента предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса в отношении установленных тарифов и надбавок, утвержденного Приказом ФСТ РФ от 12.12.2011 N 794-э, за получением государственной услуги, а следовательно, и с жалобой вправе обратиться организация, осуществляющая регулируемые виды деятельности в сфере коммунального комплекса, при возникновении разногласий с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органом местного самоуправления, осуществляющим регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса (в случае наделения последнего в установленном законодательством порядке полномочиями по регулированию тарифов).



, заглавная страница
Похожие документы