Жалоба в Роскомнадзор РФ на нарушение срока предоставления государственной услуги по присвоению (назначению) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств гражданского назначения
В Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 1 _______________________________________ (наименование территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций) адрес: ________________________________
От 2 ________________________________
(Ф.И.О. гражданина Российской
Федерации или наименование
заявителя - российского
юридического лица)
(для юридических лиц: ОГРН ___________,
ИНН _____________, КПП _______________)
адрес: _______________________________,
телефон: ___________, факс: __________,
адрес электронной почты: ______________
ЖАЛОБА 2 на нарушение срока предоставления государственной услуги по присвоению (назначению) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств гражданского назначения
Для получения разрешения (или: для продления срока действия разрешения, или: для внесения изменений в разрешение на использование радиочастот или радиочастотных каналов, или: для прекращения действия разрешения, или: для переоформления разрешения) заявитель в порядке п. _______ Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по присвоению (назначению) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств гражданского назначения, утвержденного Приказом Минкомсвязи Российской Федерации от 09.12.2011 N 337, зарегистрированного в Минюсте Российской Федерации 12.03.2012 за N 23441 (далее - Регламент), обратился в _______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций) с заявлением от "__"___________ ____ г. о _________________________________ __________________________________________________________________________. (содержание заявления) "__"___________ ____ г. заявление зарегистрировано за номером _________ ___________________________________________________________________________ (наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются) До настоящего момента государственная услуга не предоставлена. Вариант: Государственная услуга была предоставлена заявителю "__"___________ ____ г., что подтверждается _______________________________ __________________________________________________________________________. (обстоятельства, доказательства)
В соответствии с пп. 2 п. 76 Регламента заявитель может обратиться с жалобой на действия и (или) бездействие должностных лиц Роскомнадзора в случае нарушения срока предоставления государственной услуги.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 17 (либо 18, либо 19, либо 21, либо 22), пп. 2 п. 76 Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по присвоению (назначению) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств гражданского назначения, утвержденного Приказом Минкомсвязи Российской Федерации от 09.12.2011 N 337, зарегистрированного в Минюсте Российской Федерации 12.03.2012 за N 23441, прошу:
оказать заявителю государственную услугу в срок до "__"___________ ____ г.;
применить меры дисциплинарной ответственности к лицу, допустившему нарушение срока регистрации заявления.
Приложения:
1. Копия заявления от "__"___________ ____ г.
2. Копии документов, приложенных к заявлению от "__"___________ ____ г.
3. Копии документов, подтверждающих регистрацию заявления.
4. Копии документов, подтверждающих нарушение срока предоставления услуги.
5. Документы, подтверждающие полномочия заявителя.
"__"___________ ____ г. 3 . Заявитель (представитель): __________________________ (подпись)
1 Согласно ч. 1 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
Согласно п. 77 Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по присвоению (назначению) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств гражданского назначения, утвержденного Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 09.12.2011 N 337, жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Роскомнадзор. Жалоба (претензия) на решение, принятое руководством Роскомнадзора, а также в случае несогласия с ранее принятым решением на жалобу (претензию) подается в вышестоящий орган государственной власти.
Согласно п. 79 Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по присвоению (назначению) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств гражданского назначения, утвержденного Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 09.12.2011 N 337, жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Роскомнадзора - органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
2 Согласно п. 2 Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по присвоению (назначению) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств гражданского назначения, утвержденного Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 09.12.2011 N 337, заявителями при предоставлении Роскомнадзором государственной услуги являются граждане Российской Федерации или российские юридические лица.
3 Согласно п. 81 Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по присвоению (назначению) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств гражданского назначения, утвержденного Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 09.12.2011 N 337, жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
- Жалоба в орган внутренних дел о признании незаконным решения органа внутренних дел об аннулировании удостоверения частного охранника
- Жалоба в Минюст РФ на нарушение органом или его должностным лицом установленного срока исправлений допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
- Жалоба в Минпромторг РФ на требование документов, не предусмотренных для предоставления государственной услуги по выдаче лицензий и других разрешительных документов на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров, а также формированию и ведению федерального банка выданных лицензий
- Жалоба в вышестоящий орган о признании недействительным постановления (определения) об отмене мер безопасности
- Жалоба в вышестоящий налоговый орган на требование налогового органа о повторном представлении документов