Жалоба в территориальный орган Федеральной службы по тарифам (ФСТ) на нарушение органом, предоставляющим государственную услугу по урегулированию споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к единой национальной (общероссийской) электрической сети и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, и споров, связанных с установлением платы за технологическое присоединение к сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, или его должностным лицом установленного срока исправлений допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Документ относится к группе «Стандарт». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.
______________________________________ (наименование территориального органа Федеральной службы по тарифам) адрес: _______________________________ от ___________________________________ (наименование или Ф.И.О. заявителя) адрес: ______________________________, телефон: __________, факс: __________, адрес электронной почты: _____________ Жалоба на нарушение органом, предоставляющим государственную услугу по урегулированию споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к единой национальной (общероссийской) электрической сети и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, и споров, связанных с установлением платы за технологическое присоединение к сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, или его должностным лицом установленного срока исправлений допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах "__"___________ ____ г. _______________________________________________ (наименование или Ф.И.О. заявителя) ___________________________________________________________________________ (лично/по почте с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в электронном виде) в _________________________________________________________________________ (наименование территориального органа Федеральной службы по тарифам, структурное подразделение) было подано заявление о предоставлении государственной услуги по урегулированию споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к единой национальной (общероссийской) электрической сети и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, и споров, связанных с установлением платы за технологическое присоединение к сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, а именно: __________________________________________________________________, что подтверждается _______________________________________________________. К заявлению от "__"_________ ___ г. были приложены следующие документы, предусмотренные п. 9 Административного регламента предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по урегулированию споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к единой национальной (общероссийской) электрической сети и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, и споров, связанных с установлением платы за технологическое присоединение к сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, утвержденного Приказом Федеральной службы по тарифам от 12.12.2011 N 797-тп: _____________________ __________________________, что подтверждается ___________________________. Заявление __________________________________________________________ от (наименование или Ф.И.О. заявителя) "__"___________ ____ г. было зарегистрировано "__"__________ ____ г. в день его поступления ___________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О. должностного лица, наименование структурного подразделения Федеральной службы по тарифам, ответственного за предоставление государственной услуги) с присвоением ему регистрационного номера _____________, что подтверждается __________________________________________________________________________. Между тем в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, а именно: ______________________________________________________ __________________________________________________________________________, (Ф.И.О. должностного лица, наименование структурного подразделения Федеральной службы по тарифам, ответственного за предоставление государственной услуги) были допущены следующие опечатки и ошибки: _______________________________. "__"___________ ____ г. _______________________________________________ (наименование или Ф.И.О. заявителя) ___________________________________________________________________________ (лично/по почте/с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в электронном виде) в _________________________________________________________________________ (наименование территориального органа Федеральной службы по тарифам, структурное подразделение) было подано заявление с просьбой об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе. К заявлению от "__"_________ ___ г. были приложены следующие документы: ____________________________, что подтверждается _________________________. Заявление __________________________________________________________ от (наименование или Ф.И.О. заявителя) "__"___________ ____ г. было зарегистрировано "__"__________ ____ г. в день его поступления ___________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О. должностного лица, наименование структурного подразделения Федеральной службы по тарифам, ответственного за предоставление государственной услуги) с присвоением ему регистрационного номера _____________, что подтверждается __________________________________________________________________________. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе по настоящее время не принято. Согласно п. 33 Административного регламента предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по урегулированию споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к единой национальной (общероссийской) электрической сети и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, и споров, связанных с установлением платы за технологическое присоединение к сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, утвержденного Приказом Федеральной службы по тарифам от 12.12.2011 N 797-тп, жалоба, поступившая в Федеральную службу по тарифам, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Федеральной службы по тарифам, а также должностного лица Федеральной службы по тарифам в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. На основании вышеизложенного и руководствуясь абз. 8 п. 30, п. 33 Административного регламента предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по урегулированию споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к единой национальной (общероссийской) электрической сети и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, и споров, связанных с установлением платы за технологическое присоединение к сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, утвержденного Приказом Федеральной службы по тарифам от 12.12.2011 N 797-тп, прошу: в срок до "__"__________ ____ г. исправить допущенные опечатки и ошибки в выданном ____________________________________ в результате предоставления (наименование или Ф.И.О. заявителя) государственной услуги документе. Приложения: 1. Копия заявления от "__"___________ ____ г. о предоставлении государственной услуги. 2. Документы, подтверждающие подачу (поступление) заявления от "__"___________ ____ г. о предоставлении государственной услуги. 3. Документы, подтверждающие приложение к заявлению необходимых материалов. 4. Документы, подтверждающие регистрацию запроса о предоставлении государственной услуги. 5. Копия выданного в результате предоставления государственной услуги документа, содержащего допущенные опечатки и ошибки. 6. Копия заявления от "__"___________ ____ г. с просьбой об исправлении допущенных опечаток и ошибок. 7. Документы, подтверждающие подачу (поступление) заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок от "__"___________ ____ г. 8. Документы, подтверждающие приложение к заявлению об исправлении допущенных опечаток и ошибок необходимых материалов. 9. Документы, подтверждающие регистрацию заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок от "__"___________ ____ г. 11. Доверенность представителя от "__"___________ ____ г. N _____ (если жалоба подписывается представителем заявителя). 12. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования. "__"___________ ____ г. Заявитель (представитель): __________________________ (подпись)
Похожие документы
- Жалоба (претензия) на нарушение стандарта предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции
- Жалоба на нарушение требований Стандарта качества муниципальной услуги
- Жалоба на нарушение требований Стандарта качества муниципальной услуги "Предоставление дошкольного воспитания и образования детей" в городе Фрязино
- Жалоба на нарушение требований Стандарта качества муниципальной услуги. Вариант 2
- Жалоба на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги "Организация и проведение общегородских и массовых мероприятий"