Жалоба в территориальный орган Роскомнадзора на нарушение органом, предоставляющим государственную услугу по присвоению (назначению) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств гражданского назначения, или его должностным лицом установленного срока исправлений допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
В Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 1 _______________________________________ (наименование территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций) адрес: ________________________________
От 2 : _______________________________
(Ф.И.О. гражданина Российской
Федерации или наименование
заявителя - российского
юридического лица)
(для юридических лиц: ОГРН ___________,
ИНН _____________, КПП _______________)
адрес: _______________________________,
телефон: ___________, факс: __________,
адрес электронной почты: _____________,
прежде поданный запрос
от "__"___________ ____ г. N _____
ЖАЛОБА 2 на отказ органа, предоставляющего государственную услугу по присвоению (назначению) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств гражданского назначения, или его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Для получения разрешения (или: для продления срока действия разрешения, или: для внесения изменений в разрешение на использование радиочастот или радиочастотных каналов, или: для прекращения действия разрешения, или: для переоформления разрешения) заявитель ______________________________________ ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О. гражданина Российской Федерации или наименование заявителя - российского юридического лица) в порядке п. ______ Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по присвоению (назначению) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств гражданского назначения, утвержденного Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 09.12.2011 N 337 (далее - Регламент), обратился в _______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций) с заявлением от "__"___________ ____ г. о _________________________________ __________________________________________________________________________. (содержание заявления). "__"___________ ____ г. заявление зарегистрировано ____________________ __________________________________________________________________________. (наименование территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций) "__"___________ ____ г. заявителем было получено решение N ____________ о предоставлении государственной услуги по присвоению (назначению) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств гражданского назначения. В выданном в результате предоставления государственной услуги заявителю решении о выдаче разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов от "__"___________ ____ г. N ____ допущены следующие опечатки и ошибки: _______________________________________________________. "__"___________ ____ г. заявитель обратился в _____________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций) с требованием об исправлении указанных опечаток и ошибок.
Требование заявителя от "__"___________ ____ г. N _____ об исправлении указанных ошибок до настоящего момента не удовлетворено.
Вариант: требование об исправлении ошибок было удовлетворено "__"___________ ____ г., что подтверждается _________________________. Таким образом, требование было выполнено с нарушением установленного Регламентом срока.
В соответствии с абз. 1 п. 76 Регламента заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц Роскомнадзора в досудебном (внесудебном) порядке.
В соответствии с пп. 7 п. 76 Регламента заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренных статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в случае отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
На основании вышеизложенного, а также пп. 7 п. 76 Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по присвоению (назначению) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств гражданского назначения, утвержденного Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 09.12.2011 N 337, прошу:
внести исправления в решение о предоставлении государственной услуги от "__"___________ ____ г. N _____;
привлечь к дисциплинарной ответственности лицо, ответственное за исполнение требования о внесении исправлений в решение о предоставлении государственной услуги от "__"___________ ____ г. N _____.
Приложения:
1. Копия заявления от "__"___________ ____ г.
2. Копии документов, приложенных к заявлению от "__"___________ ____ г.
3. Копии документов, подтверждающих регистрацию заявления.
4. Копия решения о предоставлении государственной услуги от "__"___________ ____ г. N _____.
5. Копия требования заявителя об исправлении допущенных в решении о предоставлении государственной услуги ошибок и опечаток.
6. Документы, подтверждающие полномочия заявителя.
"__"___________ ____ г. 3 . Заявитель (представитель): __________________________ (подпись)
1 Согласно ч. 1 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
Согласно п. 77 Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по присвоению (назначению) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств гражданского назначения, утвержденного Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 09.12.2011 N 337, жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Роскомнадзор. Жалоба (претензия) на решение, принятое руководством Роскомнадзора, а также в случае несогласия с ранее принятым решением на жалобу (претензию) подается в вышестоящий орган государственной власти.
Согласно п. 79 Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по присвоению (назначению) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств гражданского назначения, утвержденного Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 09.12.2011 N 337, жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Роскомнадзора - органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
2 Согласно п. 2 Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по присвоению (назначению) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств гражданского назначения, утвержденного Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 09.12.2011 N 337, заявителями при предоставлении Роскомнадзором государственной услуги являются граждане Российской Федерации или российские юридические лица.
3 Согласно п. 81 Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по присвоению (назначению) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств гражданского назначения, утвержденного Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 09.12.2011 N 337, жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
- Краткая апелляционная жалоба (образец заполнения)
- Апелляционная жалоба на приговор мирового судьи в связи с его несправедливостью
- Апелляционная жалоба на приговор мирового судьи, постановленный при неправильном применении уголовного закона
- Апелляционная жалоба на приговор, постановленный без проведения судебного разбирательства
- Апелляционная жалоба на приговор мирового судьи